Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Сбер расскажет о продуктах своей экосистемы с помощью 3D-анимации

Фото: Konstantin Kokoshkin / Globallookзress.com

Сбер впервые в России запустил CG-рекламу в 3D-формате

Сбер будет рассказывать о продуктах своей экосистемы с помощью 3D-анимации на экране в деловом квартале Москва-Сити. Компания сделала первый в России проект наружной рекламы в 3D-формате. Его создали при помощи CG и персонажной анимации.

Экосистема Сбера включает множество онлайн-сервисов для повседневной жизни и бизнеса. В день 180-летия Сбербанка 12 ноября на экране в течение всего дня покажут уникальное шоу.

На экране 3D-экране продемонстрируют 11 креативных роликов о продуктах Сбера, близких каждому и приуроченных к 180-летию банка. Это «СберМегаМаркет», Okko, «СберЗвук», SberDevices и другие. С ними по очереди работают известные всем с детства мультперсонажи — Чебурашка и крокодил Гена. 3D-эффект обеспечивают два LED-экрана.

Вместе со Сбером над проектом работала российская студия Sila Sveta, признанная на мировом уровне. На счету студии более 400 проектов по всему миру. Над проектом работало более 20 сотрудников студии: авторы концепции, художники компьютерной 3D-графики и специалисты по анимации. Чтобы понимать, как графика будет выглядеть на экране, дизайнеры студии тестировали материал в разное время суток, при разном освещении и в разную погоду. Пользователи узнают о проекте заранее благодаря «СберМаркетингу».

«Мы всегда стремимся первыми знакомить людей с новыми решения на пике технологий — это касается и наших продуктов, и нашей рекламы. Поэтому мы рады первыми в России запустить наружную рекламу в 3D-формате, созданную с применением самых современных технологий. Мы уверены, что новый формат будет интересен и расширит воображение наших клиентов, а также покажет возможности нашей экосистемы — в год 180-летия Сбербанка мы стремимся показать широту и пользу сервисов Сбера в повседневной жизни человека», — отметил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15