Лента добра
Медиа

Lipton привлек 1,3 миллиона игроков "Любимой фермы"

Торговая марка чая Lipton интегрировала свой бренд в популярную сетевую игру "Любимая ферма". Рекламная кампания привлекла 1,3 миллиона пользователей, сообщает "РБК daily".

В игре, задача которой создать собственную ферму и следить за успехом роста урожая, владельцы аккаунтов в социальных сетях, воспользовавшись функциями от Lipton, могли построить чайную фабрику и поучаствовать в процессе создания чая на всех этапах производства - от посева до фасовки. Игра доступна во "ВКонтакте", "Одноклассниках" и "Моем Мире".

75 процентов из общего числа пользователей прошли по баннеру Lipton во время игры, что является достаточно высоким показателем для интернет-рекламы. А около 609 тысяч пользователей построили фабрику Lipton на своем участке. Многие пользователи таким образом взаимодействовали с брендом более 10 часов.

"Любимая ферма" является разработкой Mail.Ru Group. Марка Lipton принадлежит группе компаний Unilever, объединяющей несколько крупных брендов продуктов питания и бытовой химии. Обе компании-участника акции оказались крайне довольны ее результатом и готовы к развитию сотрудничества, заявили их представители "РБК daily".

"Любимая ферма" - аналог западной игры FarmVille на Facebook, причем, не единственный. Более популярной версией сельскохозяйственного симулятора является "Счастливый фермер", созданный для "ВКонтакте" компанией i-Jet Media. Крупным рекламный проектом в "Счастливом фермере" стала кампания вместе с брендом Lay's: благодаря ей пользователи получили возможность построить завод чипсов. Для FarmVille рекламная интеграция - частая практика, игра уже реализовала совместные проекты с такими брендами, как McDonald's, 7-Eleven, мультфильмом "Мегамозг" и другими.

< Назад в рубрику

Ссылки по теме

Другие материалы рубрики