Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

ТВЦ ответит Петросяну "свежими лицами"

Новая юмористическая программа на ТВЦ бросит вызов подобным передачам на федеральных телеканалах. Об этом в интервью "Известиям" сообщил советник гендиректора ТВЦ Влад Ряшин.

По его словам, готовящимся сейчас юмористическим проектом руководство ТВЦ хочет "ответить всем - от Евгения Петросяна до "Комеди Клаба". В новую программу будут привлечены "свежие лица" и "непохожий на других телеюмор". Подробности Ряшин раскрыть отказался.

Среди других премьер - программа, которая позволяет людям искать потерявшихся в прошлом родственников, аналог "Народного артиста", две линейки сериалов. Также готовится к эфиру передача с участием забытых исполнителей популярной музыки, песенный конкурс "Караоке на Манеже" - аналог украинской программы "Караоке на майдане".

Изменения ожидают информационное вещание, а также публицистику. Сейчас идет работа над программой спецрепортажей, которую будут готовить четыре журналиста: Александр Анучкин, Николай Сердцев, Марина Ермакова и Кирилл Малахов. Из "старой гвардии" на канале останутся работать Андрей Караулов, Алексей Пушков, Леонид Млечин, Илья Колосов, Анна Прохорова. Сохранятся программы "Приглашает Борис Норкин", "Лицом к городу".

На ТВЦ надеются, что новая сетка вещания позволит омолодить аудиторию телеканала. Сейчас его смотрят в основном зрители старше 55 лет. О смене концепции ТВЦ и увеличении объема развлекательного вещания впервые стало известно в начале июня. Об этом газете "Бизнес" сообщили сразу несколько источников, близких к ТВЦ. В публикуемом в понедельник интервью Ряшин фактические подтверждает информацию из анонимных источников.

Другой участник интервью - генпродюсер канала Александр Олейников - объяснил происходящие на ТВЦ перемены желанием превратить телеканал в один из лидеров. "Мы - канал, который сегодня обладает всеми формальными признаками телевизионной сверхдержавы: метровая частота в Москве и ряде крупных городов страны, 90-миллионная аудитория по России, новости, публицистика, документальное кино, развлекательные шоу, кино, - но пока ей не является. Мы сделаем все, чтобы канал вошел в число лидеров", - заявил Олейников. По его расчетам, этот процесс займет три-четыре года.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15