Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Шесть процентов владельцев «Пушкинских карт» потратили весь лимит

За месяц выпущено более двух миллионов «Пушкинских карт», по которым совершено 360 тысяч покупок на общую сумму свыше 271 миллионов рублей. Пока ими чаще пользуются девушки, а не молодые люди: 66 процентов против 34 процентов. Среди получивших карту 55 процентов старше 18 лет, 45 процентов — до 18 лет. Такие данные привел президент – председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко на пресс-конференции, посвященной итогам первого месяца программы «Пушкинская карта».

Руденко сообщил, что средняя сумма покупки составляет 700 рублей. При этом шесть процентов владельцев карт уже потратили весь лимит — 3000 рублей. Минимальная сума покупки по карте — 30 рублей, максимальная — 3000 рублей.

«"Пушкинские карты" открывают по всей стране, однако лидирующие позиции по выпуску карт и покупке билетов по ним сейчас занимают Москва, Санкт-Петербург, затем идут Новосибирская, Свердловская области, Республика Татарстан. «Конечно, мы предполагали большой интерес к этим картам, но такого ажиотажа не ожидали. Мы увидели настоящий бум — только за один день, 2 сентября, мы выпустили 750 тысяч карт. Я считаю, что это мировой рекорд — я не знаю подобных историй ни в одном банке России, чтобы кто-то в онлайне за один день выпустил столько карт, к тому же это сложная многоступенчатая технологическая цепочка. В среднем мы выпускаем по 30-50 тысяч карт ежедневно. Это отличный результат и вместе с тем вызов», — отметил Дмитрий Руденко.

Он также сообщил, что чаще всего молодежь покупает по «Пушкинским картам» билеты в театры, на втором месте — музеи. Ребята предпочитают совершать покупки онлайн.

Также Дмитрий Руденко рассказал, что банк провел небольшой опрос среди подписчиков в социальных сетях на тему культурного досуга. В нем приняли участие около 2 тысяч человек в возрасте 14-22 лет. Более половины опрошенных (74 процента) посещают театры и музеи каждые полгода, 16 процентов — каждый месяц, 10 процентов — каждую неделю. Половина из них в первую очередь пошла бы в театр, 30 процентов — музей, 15 процентов — выставку и только 5 процентов — филармонию или консерваторию. Молодежь готова тратить на культурный досуг свыше 5000 рублей в месяц (45 процентов), 35 процентов — свыше 3000 рублей и 20 процентов — до 3000 рублей.

Почта Банк стал банком-оператором программы «Пушкинская карта», которая стартовала в России 1 сентября по инициативе президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. «Пушкинская карта» — специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно будет расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту будет зачислено по 3 000 рублей из государственного бюджета.

Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура» (6+) однако с октября в отделениях Почта Банка можно будет заказать и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полную афишу мероприятий, доступных по Пушкинской карте, можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности