Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Россияне передумали защищать свои автомобили

Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»

Россияне стали покупать средства защиты для автомобилей на 36 % реже

Россияне стали реже покупать средства защиты для автомобилей. О том, что водители передумали защищать свои машины, говорится в исследовании онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру», материал есть в распоряжении «Ленты.ру».

В декабре 2023 года продажи товаров из категории «‎Защитные покрытия» снизились на 36 процентов по сравнению с декабрем 2022 года. Заметнее всего спрос упал в Перми и Самаре — на 94 и 92 процента соответственно. Эти товары стали менее популярными в Волгограде и Новосибирске — на 62 процента, а также в Челябинске (минус 57 процента).

При этом в Краснодаре и Ростове-на-Дону спрос на защитные средства вырос на 71 и 50 процентов соответственно, а в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге — на 25 и семь процентов соответственно.

Наиболее востребованными товарами указанной категории оказались аэрозоль с составом холодного цинкования, пушечное сало, спрей для покрытия цинком, мовиль и мовиль с цинком. Реже всего россияне покупали мовиль с преобразованием ржавчины, цинковые краску и грунтовку.

Ранее автомобилистам посоветовали запастись решетками для раковины, чтобы защитить салон от влаги в холодное время года. Решетки следует постелить под ковриками — таким образом удастся обеспечить дополнительную вентиляцию для более быстрого испарения жидкости.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше