Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Авиакомпания заставила инвалида передвигаться без коляски и вызвала гнев в сети

Фото: Olena Yakobchuk / Shutterstock / Fotodom

Туристка пожаловалась на Emirates из-за плохого отношения к сыну-инвалиду

Туристка, отправившаяся на отдых с сыном-инвалидом, пожаловалась на плохое отношение к нему во время рейса авиакомпании Emirates из Дубая. Видеоролик, на который обратило внимание Daily Mail, вызвал гнев в сети.

На видео женщина рассказала, что авиакомпания отказалась выдавать ее сыну коляску, поскольку тот якобы умеет передвигаться самостоятельно. Молодого человека с болезнью Хантингтона, поражающей мозг, заставили проходить паспортный контроль и регистрацию без помощи, в результате чего он упал и поцарапал себе ногу.

После случившегося туристка попросила сотрудников Emirates помочь с порезом, так как рана кровоточила, однако те проигнорировали просьбу и попросили пассажиров поторопиться в самолет. В комментариях пользователи поддержали путешественников и раскритиковали действия компании.

«Как же это злит! Мне очень жаль, что с вами такое случилось, вы прекрасные люди!» — написал один из юзеров.

Ранее инвалид-колясочник Иван Вершок застрял в Москве на 12 часов из-за решения сотрудников крупной российской авиакомпании не пускать его в самолет.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше