Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В АНО «Диалог» предложили проект отбора инициативных проектов

Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

АНО «Диалог» предложил использовать цифровые инструменты при отборе инициативных проектов

Автономная некоммерческая организация «Диалог» выстраивает процесс эффективной коммуникации между населением и властью. Есть положительный опыт реализации в 2021 году совместного с Минстроем России проекта «Формирование комфортной городской среды». На платформу za.gorodsreda.ru было загружено 5 877 объектов из 85 регионов, за них проголосовало 9,7 миллиона человек. Об этом на III Всероссийской конференции Минфина России по инициативному бюджетированию заявила директор департамента по работе с регионами АНО «Диалог Регионы» Дарья Богданова, которая поделилась опытом использования информационных платформ и сервисов обратной связи. Также она предложила сделать платформу Госуслуг «Общественное голосование» единой цифровой площадкой при отборе инициативных проектов.

Дарья Богданова в своем выступлении привела данные социологического исследования АНО «Диалог», которое было проведено методом онлайн-анкетирования среди пользователей четырех наиболее популярных в России социальных сетей. Результаты исследования показывают, что больше половины опрошенных — 54 процента считают проект «Инициативное бюджетирование» эффективным. Наиболее высокие оценки эффективности проекту чаще давали жители Южного федерального округа — 61 процент.

«При реализации проекта по инициативному бюджетированию регионы сейчас применяют различные цифровые решения для проведения отбора и голосования. Мы предлагаем определить единый универсальный для всех цифровой сервис. Использование платформы Госуслуг «Общественное голосование» позволит избежать дополнительных бюджетных расходов на создание аналогичных региональных сервисов. Население доверяет платформе Госуслуг, мы это видим по прошедшему онлайн-голосованию ФКГС. На мой взгляд, использование именно онлайн-форматов позволяет перевести все общение с людьми в дистанционный формат, что очень важно в условиях распространения коронавирусной инфекции. Основные преимущества единого портала Госуслуг в том, что он бесплатный, государственный, доступный и понятный для людей», — подчеркнула Дарья Богданова.

Также Дарья Богданова рассказала, что по результатам социологического исследования более половины респондентов — 53 процента хорошо осведомлены о работе платформы «Общественное голосование». 25 процентов из них — принимали участие в опросах или обсуждениях. Возможность проголосовать за социально-значимые проекты через Госуслуги положительно оценивают 71 процент респондентов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15