Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

IKEA взбесила женщин рекламой про бойфренда

Мебельный гигант IKEA уберет из эфира рекламный ролик, возмутивший пользователей социальных сетей образом молодой китаянки, невостребованной на брачном рынке. Зрители назвали видео сексистским и обесценивающим личность женщины лишь потому, что у нее нет постоянного партнера. Об этом сообщает Shanghaiist.com

В 30-секундном видео женщина обедает с родителями. Мать прерывает попытку дочери поговорить с ней фразой «Не называй меня мамой, пока не приведешь домой парня». Затем у входной двери появляется привлекательный молодой человек, девушка знакомит его с родителями, и те немедленно меняют свое отношение. Они кидаются сервировать стол и украшать квартиру уютными аксессуарами из IKEA, чтобы поприветствовать будущего зятя.

Пользователи китайских социальных сетей, в том числе крупнейшей — Weibo, определили рекламу как сексистскую и вредную. «Каждый раз, когда моя мама видит этот ролик, она начинает сетовать, что у меня нет бойфренда. Эта реклама разрушает мои отношения с семьей», — написал один из них. Другие отметили, что «самое смешное, что штаб-квартира IKEA находится в Швеции, в стране, которая ценит гендерное равенство». «И это 2017 год, а не эпоха династии Цин», — поделились юзеры.

После этого представители IKEA опубликовали официальное заявление об изъятии рекламы из эфира.

В настоящее время в Китае проживают на 20 миллионов больше мужчин в возрасте до 30 лет, чем женщин. Это вызвано многочисленными абортами из-за государственной политики «одна семья — один ребенок». К тому же в Китае традиционно не хотят рожать детей женского пола. Таким образом, в среднем на свет появляются 118 мальчиков на 100 девочек.

Давление со стороны общества и СМИ на образованных работающих девушек, не стремящихся заводить семью, по-прежнему очень велико, отмечает Shanghaiist.com. Незамужних женщин старше 27 лет называют «шэн нюй», то есть «невостребованными», или «объедками».

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше