Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Calvin Klein раскритиковали за сексизм

Кадр: YouTube / ThirdLove

Новая рекламная кампания американского бренда Calvin Klein обернулась для фирмы обвинениями в сексизме. Об этом сообщает Rambler News Service.

Негодование общественности вызвал билборд, размещенный на одной из улиц Нью-Йорка. На нем была запечатлена актриса Клара Кристин и подпись «Я соблазняю в #моихкельвинах» и рэпер Фетти Вап. «Является ли посланием Calvin Klein то, что женщины хороши лишь для соблазнения? Мы что, застряли в 1950-х?» — прокомментировала основательница стартапа ThirdLove, специализирующегося на производстве белья. После этого заявления рекламу пришлось снять. Официальных комментариев от представителей Calvin Klein не поступало.

Calvin Klein — американский дом моды, производит мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье, обувь, часы и аксессуары. Бренд был зарегистрирован в 1968 году в Нью-Йорке.

Рекламные кампании брендов часто становятся поводом для скандалов. В центре одного из них в середине марта оказалась голландская фирма Suitsupply. На фотографиях новой коллекции была изображена женщина с голой грудью, с которой соскальзывают мужчины в фирменных костюмах. После публикации снимка владельцу фирмы Фокке де Йонга (Fokke de Jong) угрожали убийством. В свое оправдание он заявил, что никакого сексистского подтекста в рекламе нет. По словам Йонга, на фотографиях мужчины изображены как игрушки для женщин.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше