Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Victoria's Secret предложила россиянкам сексуальнее одеваться дома

Американская марка женского белья Victoria’s Secret выпустила на российском рынке новую коллекцию сексуальной домашней одежды. Об этом представители компании рассказали корреспонденту «Ленты.ру» в понедельник, 2 октября.

В линейку вошли шесть предметов гардероба бледно-розовых и черных цветов: четыре платья, боди и футболка.

Victoria's Secret — компания, специализирующаяся на выпуске женского нижнего белья, одежды, аксессуаров и косметики. Базируется в Колумбусе (штат Огайо, США). С 1995 года компания устраивает ежегодные шоу, изначально они проходили в США, а в 2016 году показ переместился в Париж.

В России первый магазин нижнего белья этой марки открылся в феврале 2016 года. До этого продукция бренда была представлена в корнерах и ограничивалась косметикой и аксессуарами.

В сентябре 2017 года компания показала новую коллекцию нижнего белья Sexy Illusions. В коллекции представлены три вида бюстгальтеров — Lightly Lined Demi, Lightly Lined Wireless и Push-Up Plunge. Гладкие модели выполнены по специальной технологии Side-smoothing.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15