Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Россия впервые за девять лет уступила лидерство по вводу новых торговых центров

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Впервые с 2008 года Россия не стала первой в рейтинге европейских стран по вводу новых торговых площадей. Она заняла вторую строчку, сообщается в пресс-релизе компании JLL, поступившем в редакцию «Дома» во вторник, 5 сентября.

Согласно данным компании, в первой половине 2017 года на российский рынок вышли качественные торговые центры общей площадью 334 тысячи квадратных метров, что на треть меньше, чем в тот же период в прошлом году.

Первое место заняла Турция, где на текущий год заявлено 1,66 миллиона квадратных метров торговых площадей.

«В отличие от большинства стран Европы, Россия и Турция характеризуются "молловой" моделью рынка, когда высокие темпы роста достигаются вводом крупных проектов. Кроме того, Россия и Турция имеют относительно низкую насыщенность качественными торговыми площадями», — рассказали эксперты.

Тройку лидеров замыкает Польша (331 тысяча квадратов).

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15