Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

Wrangler перестал обращать внимание на женское тело

Видео: Wrangler Europe / YouTube

Бренд Wrangler запустил рекламную кампанию Wrangler Body Bespoke вместе с певицей Кимброй, обладательницей премии «Грэмми». Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил представитель пресс-службы марки.

В ролике также снялись итальянская волейболистка Франческа Пиччинини, польская журналистка и радиоведущая Габриэла Джервецка и британская танцовщица Никита Томпсон. Цель кампании — сместить акцент с женского тела на достижения и успехи представительниц прекрасного пола.

Бренд Wrangler зарегистрирован в 1947 году, специализируется на производстве джинсовой одежды. Фирма принадлежит текстильной корпорации VF Corporation.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15