Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Дизайнер переосмыслил логотипы Apple и «Макдоналдс» в стилистике СССР

Петербургский каллиграфист и дизайнер Михаил Левченко создал проект USSR-styled Modern Brands, в рамках которого он переосмыслил логотипы всемирно известных брендов, представив их в стилистике Советского Союза. Свои работы дизайнер опубликовал на платформе Behance.

Художник продемонстрировал, как выглядели бы во времена СССР товарные знаки таких зарубежных компаний, как Apple, Chanel, Nikon и «Макдоналдс».

Левченко профессионально занимается леттерингом, создавая надписи в уникальном стиле без формирования определенного шрифта. «Разнообразие стилей в леттеринге — мой основной источник вдохновения, потому что количество разных вариантов одного и того же слова не ограничено ничем, кроме уровня мастерства и воображения», — заявляет дизайнер.

Ранее в июле российский художник Андрей Тарусов представил серию пинап-рисунков, посвященную мобильной игре Pokemon GO. Он изобразил карманных монстров в виде обнаженных девушек. На рисунках Тарусова присутствуют такие покемоны, как Пикачу, Чармандер и Сквиртл.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше