Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Бренд Christofle приучит детей к роскоши

Фото: пресс-служба Christofle

Бренд-производитель посуды, столовых приборов и предметов интерьера класса люкс Christofle выпустил детскую коллекцию Beebee. В нее вошли тарелки, чашки, ложки и вилки, адаптированные для кормления малыша, а также рамки для фотографий, музыкальные шкатулки, копилки и другие аксессуары с изображением пчелки, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 6 мая.

Кроме пчелки, использован и другой декоративный элемент — шестиугольник, символизирующий пчелиные соты. Это фирменное клеймо марки Christofle. Мотив используется также в коллекции-бестселлере бренда Madisson 6.

Бренд Christofle основан во Франции в 1830 году. Специализируется на производстве посуды, столовых приборов и аксессуаров для дома из серебра, хрусталя и фарфора. В разное время предметы для бренда разрабатывали Мэн Рэй, Андре Путман, Ora-Ito, Марсель Вандерс и другие известные промышленные дизайнеры.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше