Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Ray-Ban устроил розыгрыш билетов на финал Лиги чемпионов

Фото: пресс-служба Ray-Ban

Американский бренд Ray-Ban запустил национальную кампанию, направленную на заботу о зрении. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 19 февраля.

Акция проводится до 31 марта. По правилам, каждый, купивший оптические очки, получит подарок, а главный приз — возможность выиграть билет на финальный матч Лиги Чемпионов, который пройдет в мае в Милане.

Компания Ray-Ban занимается производством солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, принадлежит итальянской фирме Luxottica Group S.p.A. Первая модель очков выпущена в 1937 году и предназначалась для пилотов американских ВВС.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15