Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Кадр из рекламного ролика

В ФАС признали рекламу собачьего корма Pedigree опасной для детей

Кадр из рекламного ролика

Кадр: видео YouTube

Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по применению законодательства пришел к выводу, что полная версия рекламы корма для собак Pedigree нарушает закон «О рекламе». По мнению экспертов, ролик содержит сцены с изображением детей в опасных ситуациях. Об этом в среду, 10 февраля, сообщается на сайте ФАС.

Совет рассматривал три версии рекламы, транслируемые по телевидению и в интернете в разное время суток: полную, сокращенную и краткую. В результате большинство экспертов проголосовали за то, что только в полной версии есть «сцены с изображением несовершеннолетних в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях».

Демонстрировать несовершеннолетних в опасных ситуациях, в том числе показывать сцены, которые могут побудить их к действиям, угрожающим жизни или здоровью (в том числе к причинению вреда своему здоровью), запрещает статья 6 федерального закона «О рекламе». Ответственность за нарушения несет рекламодатель.

Жалоба на ролик «Мальчишки», придуманный для Pedigree агентством BBDO Moscow, поступила в ФАС в ноябре 2015 года. В ролике показано, как группа подростков, гуляя по двору, задевает детей, срывает с них головные уборы, пинает портфели. Они подбегают к одному из мальчиков, заставляют его обернуться, но, увидев в его руках щенка породы корги, смягчаются. Слоган рекламной кампании — «Собаки делают нас лучше».

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15