Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Губерниева попросили изменить текст в рекламе алкоголя

Фото: РИА Новости

Телекомментатора и шоумена Дмитрия Губерниева заставили переозвучить текст для рекламы популярного слабоалкогольного напитка. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».

Заказчики получили немало жалоб на рекламный ролик, в концовке которого из уст телеведущего звучит фраза: «Последний круг! Осталось только накатить перед финишем!» В итоге инфинитив «накатить», имеющий в русском языке несколько значений, было решено заменить на нейтральный «поднажать».

Ранее Министерство спорта России предложило переводить часть средств, полученных от рекламы пива во время спортивных мероприятий, на содержание национальных сборных.

В декабре минувшего года Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий на телевидении и радио рекламу российского вина, шампанского и пива. Реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле- и радиопрограммах с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач.

Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте. Закон вступил в силу 1 января.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше