Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

«Балтика» объяснила рост цен «формированием культуры потребления пива»

Фото: Леся Полякова / РИА Новости

Пивоваренная компания «Балтика» уменьшит объем тары для своих брендов, но сохранит прежние цены на них, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо президента компании Исаака Шепса партнерам. В письме указывается, что корпорация таким образом «влияет на замедление темпов роста цены пива на полке», а также участвует «в формировании культуры ответственного потребления пива».

В частности, «Балтика» сократит объем «полторашки» ПЭТ с 1,5 до 1,42 литра, а 2,5-литровые бутылки станут 2,37-литровыми. Стеклянная тара уменьшится с пол-литра до 0,47 литра.

По информации сети «Дикси», компания отгружает в новой таре марки Holsten, «Балтика кулер», «Арсенальное традиционное», «Балтика 3», «Жигулевское фирменное» и ряд других.

В 2013 году власти продолжали вести борьбу с потреблением пива. Акцизы были повышены до 18 рублей за литр, а также был введен запрет на продажу напитка в ларьках, киосках и палатках. В результате производство упало на 8,5 процента до 890 миллионов декалитров. По прогнозу производителей, рынок может в текущем году потерять еще 4-5 процента.

В целом за последние пять лет рентабельность пивных компаний упала в два раза. Для того, чтобы сохранять прибыли, производители, возможно, последуют примеру «Балтики», хотя пока таких планов озвучено не было.

Ранее сообщалось что в январе 2014 года производство пива в стране упало на 1,1 процента. В то же время выпуск водки обвалился более чем на четверть, а столовых вин — на 24 процента.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше