Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Associated Press начинает охоту на молодежь

Американское информационное агентство Associated Press озаботилось привлечением молодой аудитории, а именно людей в возрасте от 18 до 34 лет. Как сообщается на сайте агентства, с 19 сентября в рамках AP начинает работать интернет-сервис, ориентированный именно на эту прослойку, численность которой в США составляет около 70 миллионов человек.

Проект получил название asap, которое произносится как "эй-эс-эй-пи" и расшифровывается как as soon as possible, что в переводе на русский означает "как можно быстрее". Вниманию молодой аудитории будут предложены материалы в "любом известном новостном формате", будь то статьи, аудио- и видеофайлы, а также ставшие чрезвычайно популярными среди интернет-пользователей блоги, в которых зачастую появляется гораздо больше эксклюзивной информации, чем на новостных сайтах.

Для проекта будет работать отдельный штат журналистов из 20 человек, в возрасте от 20 до 30 "с лишним" лет, которые будут готовить оригинальные материалы. Новости в их исполнении могут быть изложены как в виде текста, так и, например, в виде аудиозаписи с места событий. Кроме того, для молодой аудитории смогут при желании работать остальные сотрудники AP со всего мира. Широта охвата корреспондентсткой сети AP преподносится как одно из главных преимуществ нового сервиса.

В то же время asap, по словам участников проекта, не будет просто "молодой" версией основного контента AP или, наоборот, отдельным агентством, отмечает The New York Times. Исследования с участием фокус-групп, которым демонстрировали опытные образцы материалов asap, показали, что молодые люди хотят получить глубокую трактовку мировых событий и одновременно почувствовать собственную причастность. Как отмечают представители AP, слово "ты" будет использоваться в материалах asap чаще, чем обычно, однако, при этом, общие стандарты агентства в подаче информации будут соблюдаться.

На создаваемые в рамках проекта материалы уже подписались более 100 печатных изданий. Часть из них будут использовать эти материалы только в онлайн-версиях своих изданиях, другие - только в печатных, а третьи - и в тех, и в других. При этом подписка на asap не входит в обязательный пакет для читателей ни в одном из изданий.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше