Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

Михаэль Шумахер завоевал поул-позишн в Монце

Михаэль Шумахер из "Феррари" в субботу завоевал поул-позишн на старте Гран-при Италии, взяв верх в бескомпромиссной борьбе с Хуаном Пабло Монтойей из "Уильямс".

Еще один претендент на чемпионский титул, Кими Райкконен из "Макларен", квалифицировался четвертым, пропустив вперед напарника Михаэля Шумахера бразильца Рубенса Баррикелло, сообщает сайт журнала "Формула".

"Красный Барон" прошел свой быстрый круг одновременно предельно агрессивно и очень чисто. Как только алая машина пересекла финишную черту, немец торжествующе вскинул кулак - он сумел выехать из 1:21, приводит подробности квалификации сайт журнала "Автоспорт".

Но когда на трассе появился триумфатор пятницы - Хуан Пабло Монтойя, Шумахеру-старшему пришлось понервничать. Два первых сектора колумбиец прошел быстрее Михаэля. Однако небольшая ошибка в шикане Ascari стоила Хуану поула - он завершил круг на 0.051 с медленнее лидера "Феррари".

Одним из главных событий квалификации стало неучастие в ней Ральфа Шумахера, который из-за жалоб на постоянные головные боли отказался от борьбы. В составе "Уильямс" немца заменил тест-пилот команды испанец Марк Жене, который в итоге показал великолепное время и квалифицировался на пятом месте. Третий претендент на чемпионский титул финн Кими Райкконен сумел показать лишь четвертый результат, уступив 0,2 секунды Рубенсу Баррикелло, что явно не облегчит финну борьбу за победу.

К команде "Рено" после квалификации царили противоречивые настроения. Обладатель поул-позиции и победы в Венгрии Фернандо Алонсо на этот раз развернулся на выходе из первой шиканы. Испанец завершил круг, но отстал от поула более чем на 20 секунд. "Фернандо очень не повезло, - объяснил главный инженер RenaultF1 Пэт Симондс. - Когда он начал свой быстрый круг, на его машине произошел сбой в электросистеме, что привело к отказу систем трэкшн-контроля".

Второй гонщик "Рено" Ярно Трулли, напротив, проехал свой круг без ошибок и завоевал 6-е место на стартовой решетке. "Машина удачно сбалансирована, а новая модификация двигателя показала себя с наилучшей стороны, - сказал итальянец. - Я уверен, что завтра нам удастся побороться за очки". Удачно выступила в Монце команда БАР. Обоим ее пилотам удалось квалифицироваться в первой десятке, при этом Дженсон Баттон сумел показать 7-й результат.

А вот в "Тойоте" остались недовольны результатами итоговой квалификации. "Я совершил небольшую ошибку в Ascari, - признался занявший 12-е место Кристиано да Матта. - Но и без того наш уровень выступлений сегодня был ниже, чем во вчерашних сессиях. Мы должны разобраться, почему это произошло".

На пресс-конференции, которая прошла с тремя победителями квалификации, все трое остались довольны своими результатами, одновременно выразив уверенность в том, что в гонке все сложится еще лучше.

"Давненько я не ходил на пресс-конференции для победителей квалификации, сейчас самое время вернуться. В последних двух гонках нам не везло, мы проигрывали соперникам, поэтому возвращение в лидеры принесло нам облегчение, ведь мы очень много работали. Результаты последних гонок были неприемлемы для нас, мы приложили очень большие усилия, и сегодняшний день показал, что мы все сделали правильно, - отметил Михаэль Шумахер, чьи слова привел сайт журнала "Формула". - Я понимал, что борьба в квалификации будет очень плотной, и результаты показывают, что силы у нас и у наших соперников примерно равны. Лишь на прямой мы с Рубенсом на пять пунктов быстрее машин "Уильямс". Непосредственно рядом со мной только один из моих соперников - Хуан Пабло, возможно, это поможет мне на старте. Хотя я собираюсь выигрывать не за счет чужих неудач".

"Круг начался очень хорошо, но на входе в шикану Ascari у меня возникла слишком большая недостаточная поворачиваемость. Я на мгновение "потерял" передние колеса, уже в первом повороте шиканы я шел слишком широко, я потерял где-то две десятых. Сегодня утром я был быстрее, чем в квалификации, то есть наш автомобиль абсолютно конкурентоспособен. Здесь не такая грязная "четная сторона" трассы, и если мне удастся хороший старт, то в первый поворот я войду по внутреннему радиусу. Меня не беспокоит то, что "Феррари" чуть быстрее нас на прямой: тут приходится выбирать между прижимной силой и максимальной скоростью, завтра узнаем, чей выбор был более правильным", - отметил Монтойя.

В воскресенье пройдет Гран-при Италии, который может существенно изменить положение в чемпионате пилотов и Кубке Конструкторов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше