Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Астрономы NASA обнаружили неизвестные науке черные дыры

Американские астрономы объявили об открытии неизвестного науке типа черных дыр.

Согласно утверждению газеты The Washington Post, группа исследователей из института в Балтиморе, используя космическую обсерваторию Hubble Space Telescope, обнаружили небольшую по космическим масштабам черную дыру в созвездии Пегаса, на расстоянии около 32 тысяч световых лет.

Необычность открытия состоит именно в размерах черной дыры, которая всего в четыре тысячи раз массивнее Солнца.

Еще одна группа ученых из Калифорнийского университета также обнаружила в скоплении звезд в Туманности Андромеды черную дыру с массой в 20 тысяч раз превышающей массу Солнца. Расстояние до этого объекта около двух с половиной миллионов световых лет.

Ранее были известны лишь два типа черных дыр: колоссальные черные дыры, находящиеся в центре галактик, с массой в миллионы раз больше массы Солнца, и маленькие, образовавшиеся в результате взрыва отдельных звезд.

Их масса не превышает массу нашей звезды более чем в 5-10 раз.

Новые черные дыры средних размеров зафиксированы в так называемых шаровых звездных скоплениях, которые не являются, собственно, галактиками, а лишь спутниками гигантских галактических систем, таких как Млечный путь.

Ученые уверены, что так называемые "средние дыры" являются недостающим промежуточным звеном в ряду этих космических объектов

Шаровые системы состоят из самых старых звезд в космическом пространстве и поэтому представляют особый интерес для науки, как источник знаний о происхождении Вселенной.