Последние новости
Новости партнеров

Эксперты оставили российской авиационной промышленности пять лет жизни

Ту-154. Фото с сайта transport.kuban.info

Минпромэнерго создало очередной стратегический план развития отечественной авиационной промышленности, сообщается на сайте ГАЗЕТА.GZT.RU. Эксперты считают, что реализовать его не удастся.

RRJ компании "Гражданские самолеты Сухого" (в этом проекте участвуют также иностранные корпорации - американская Boeing и французская Snecma), совместная разработка ОАО "ОКБ им. Яковлева" и ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" МС-21, а также российско-украинский Ан-148.

Как отмечают эксперты надежды на то, что Россия сможет в будущем создать конкурентоспособный дальнемагистральный авиалайнер, практически нет, и поэтому все усилия следует направить на остальные классы пассажирских самолетов.

Впрочем, аналитики сомневаются в том, что авиахолдинг вообще удастся создать. Директор Института экономики авиационной промышленности Александр Исаев заявил в интервью "Газете", что исполнение программы может столкнуться с организационной и структурной неподготовленностью, руководитель Центра анализа стратегии и технологий Руслан Пухов утверждает, что коррумпированность и некомпетентность, пронизывающая все уровни современного авиапрома, не позволит осуществиться планам Минпромэнерго.

Еще один эксперт - анонимный представитель авиационной промышленности заявил, что если этот план провалится, то авиапром фактически перестанет существовать через пять лет. "Гражданских самолетов наша страна производит на 70 миллионов долларов в год, тогда как объем отрасли авиаперевозок - шесть миллиардов долларов. Если государство не выполнит своих обещаний по обеспечению авиакомпаний современной отечественной техникой, Россия уже к 2010 году полностью потеряет авиапром", - заявил он.

Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Страница не найдена
перейти на главную

Лента.ру на рабочем столе для быстрого доступа