Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

Названы лучшие маркетологи 2021 года

9 декабря в Madison состоялась торжественная Церемония награждения V Национальной Премии бизнес-коммуникаций. По итогам трехэтапного голосования Экспертный совет Премии выявил победителей конкурса этого сезона. Среди обладателей почетных наград: Торговая сеть «Пятерочка», Hasbro, Kimberly-Clark, Levi's®, LG, Unilever, Volvo Cars Russia.

В этом году НПБК состоялась в пятый раз. Этот юбилейный год отмечен рекордами: в Экспертный совет вошли более 130 профессионалов индустрии.

V НПБК определила 22 первых места, 33 — вторых, 39 — третьих и 24 шорт-листа. Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик 2021 года по версии Экспертного совета НПБК уже доступен на официальном сайте Премии.

«Мы завершили юбилейный сезон Национальной Премии бизнес-коммуникаций. На протяжении пяти лет подряд Премия и Экспертный совет погружаются в механизм работы индустрии маркетинга и выявляют профессионалов и практики, которые являются локомотивами этой индустрии. И это главная цель НПБК — выявлять и говорить о лучших маркетологах страны!» — отметил Валентин Смоляков, генеральный директор Национальной Премии бизнес-коммуникаций.

Обладателями Гран-При стали:

В конкурсе «Лучшая маркетинговая кампания»: Volvo Cars Russia/Volvo и Mindshare, OMD Media Direction с кейсом «20 000 тест-драйвов как никогда раньше».

В конкурсе «Лучший маркетолог»: Усманов Альберт, директор по цифровому маркетингу S8 Capital, обладатель Гран-При и первого места на федеральном этапе в номинации «Услуги для населения»; Степанова Татьяна, директор по бренду и долгосрочной лояльности сети «Перекрёсток», в номинации «Розничная торговля» (федеральный этап).

За пять лет проект получил более 1270 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено более 300 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.

Специальную награду Trendsetter получили:

В конкурсе «Лучшая маркетинговая кампания»: торговая сеть «Пятерочка» и Leo Burnett Moscow с кейсом «Говорите – сделаем!», номинация «Эффективность в бизнесе».

В конкурсе «Лучшее использование инструментов»: Volvo Cars Russia/Volvo и Mindshare, OMD Media Direction с кейсом «20 000 тест-драйвов как никогда раньше», номинация «Нестандартные медиа/Ambient»; «Столото» и AdChampagne с кейсом «Столото в ТикТок», номинация «Видео»; Unilever, AXE и Goose Gaming с кейсом AXE Collision Games, номинация «Социальные сети».

Истомина Екатерина, директор по маркетингу и развитию IMPERIAL GARDEN, взяла первое место в конкурсе «Лучший маркетолог» в номинации «Товары длительного пользования» на федеральном этапе, а также специальную награду «Прорыв года».

Екатерина Истомина отмечает, что к участию в Премии шла два года. Получив награды и приняв участие в НПБК, Екатерина выделила для себя два инсайта:

1.«Демонстрируй только то, в чем действительно уверен». То есть участвовать нужно не столько ради личных амбиций, а больше ради создания прецедентов, делясь опытом и содействуя разнообразию мира маркетинга. История «агентство придумало — бренд дал денег» уже становится пережитком прошлого. Внутри компании должны быть сильные команды, способные раскрыть и донести философию бренда.

2.«Не надо стесняться и недооценивать себя». Заявляясь в столь крупные и значимые премии, изучая прошлый состав участников, невольно начинаешь сомневаться в себе. Но этот чистой воды «комплекс» нужно преодолевать — ведь чем более разнообразные проекты мы показываем, чем более смелые и нестандартные идеи реализуем, тем, в конечном итоге, больше выигрывает рынок и индустрия. Каждому найдется место на вершине Фудзи.

Также в рамках Церемонии НПБК были награждены академики рекламы. Восемь новых экспертов рекламного рынка вошли в состав РАР. Звание академиков было присвоено:

● Георгию Альтману, сопредседателю Комиссии АКАР по малому и среднему предпринимательству, президенту рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»;

● Алексею Вязовцеву, председателю Комитета промоиндустрии АКАР, директору по развитию ООО «Альтер Эго Промоушн»;

Дмитрию Добужинскому, генеральному продюсеру и совладельцу Park Production;

Сергею Звереву, руководителю департамента интегрированных коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», председателю совета директоров Коммуникационной группы КРОС;

● Борису Омельницкому, директору по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании Яндекс, президенту IAB Russia;

● Евгению Примаченко, креативному директору Wieden+Kennedy;

Алексею Толстогану, генеральному директору Национального Рекламного Альянса;

Александру Трубникову, генеральному директору Sostav.

Дмитрий Ануреев, директор департамента контентных решений MediaCom, описывает индустриальные премии и конкурсы как выставку достижений, призванную вдохновлять профессиональное сообщество и стимулировать изменения на рынке, способствовать его росту и развитию. «Поэтому уже после оглашения с огромным интересом можно взглянуть на высоко оцененные работы, вдохновиться и отправиться создавать что-то новое, стремясь развивать нашу индустрию!» — добавляет Дмитрий.

Национальная Премия бизнес-коммуникаций — это престижная награда за эффективные маркетинговые практики и единственная Премия, осуществляющая качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций на протяжении пяти лет.

Ознакомиться с данными независимого Рейтинга лучших маркетологов и лучших практик страны по версии V НПБК можно по ссылке.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности