Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Георгий Чивчан стал Чемпионом Межконтинентального кубка ФИА по дрифту в Токио

Фото: предоставлено организаторами

СюжетГонка «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans)

4-го ноября состоялся второй интернациональный кубок по дрифту – FIA International Drifting Cup. Честь России защищала сборная стран СНГ — RDS (Russian Drift Series): Аркадий Цареградцев, Георгий Чивчян, Илья Федоров из России, а также Сергей Сак из Белоруссии.

После сложных соревнований нам удалось взять небольшое интервью у Георгия Чивчана:

Гоча, расскажи, как автомобиль вел себя на трассе?

Георгий Чивчан «Гоча»: «Автомобиль вел себя отлично! Во Владивостоке, после гонки мы настраивали его именно под Одайбу (остров в Токио): подобрали все по мощности, по зацепу, по размеру турбины, и уже в Японии настраивать не пришлось. Единственное, что в Японии Одайба слишком кривая, поэтому немного распустили подвеску, чтобы лучше держалось».

Как удалось доставить автомобили в Токио?

«Было довольно легко. После гонки во Владивостоке закрыли контейнер с автомобилем и открыли его уже в Токио. Логистику на себя полностью взял FIA — автомобиль пришел в том же состоянии, даже не запылился». — отвечает Георгий.

В квалификации Solo run, вопреки дождливой погоде, Гоча обошел всех своих сокомандников и одержал победу в финальном заезде с гонщиком из Швейцарии Ивом Майером.

«Самый трудный заезд для меня был с Аркашей, потому что он один из самых креп- ких пилотов здесь. Так же, как и Масао Суенага, наши автомобили имеют примерно одинаковый стиль, поэтому с ним было проще», — комментирует Георгий.

Что оказалось сложным для тебя?

«Трасса была лучшей из всех, что мне когда-нибудь виделись. Добавил сложности асфальт разного зацепа — большое количество заплаток, наверное, видов 20. Плюс к этому, мучила погода — то шел дождь, то его не было. Поэтому после первого заезда пытался запомнить, где скользкие заплатки, и дальше уже отрабатывал сцеплением. Если трасса была сухой, заезды получились бы намного красивее.»

О чем ты думал, когда встал на пьедестал?

«Тяжело вспомнить, о чем думал на подиуме. Наверное, о том, какой же тяжелый ку- бок, килограммов пять примерно — точно настоящий. А когда заиграл гимн России, стало очень приятно. Думал ещё о том, что все могло сложиться иначе, на подиуме мог оказаться Аркаша или Илья. Было бы интересно встретиться с ними в финале.»

О КОМПАНИИ MOTUL

Motul — французская компания мирового класса, уже более 165 лет специализирующаяся на разработке, производстве и распространении высокотехнологичных смазочных материалов для мотоциклов, автомобилей и других транспортных средств.

В 1971 году компания Motul положила начало производству 100% синтетических смазочных материалов на основе сложных эфиров, используемых в авиационной промышленности, и создала моторное масло серии 300V.

Motul оказывает поддержку гоночным командам в ходе таких международных соревнований, как «24 часа Ле-Мана» (24 Hours of Le Mans, гонки для автомобилей и мотоциклов), чемпионат мира FIA по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship), международный чемпионат среди автомобилей класса GT (Super GT), чемпионат мира по дрифту, чемпионат Японии Super Formula, чемпионат по гонкам на выносливость Blancpain Endurance Series, ралли-марафон «Дакар» (Dakar) и многому другому.

Пресс-рум pressroom.motul.com

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше