Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Фотосессией Lexus руководили на расстоянии 3000 километров

Фото: пресс-служба Lexus

В рамках премьеры нового городского компактного кроссовера Lexus UX подразделение Lexus Европа привлекло к сотрудничеству интересную личность и инфлюенсера — Джеки Кенни (Jacqui Kenny), известную под псевдонимом Agoraphobic Traveller (путешественник, страдающий боязнью открытого пространства).

Результатом этого сотрудничества стала, возможно, первая в мире удаленно режиссируемая художественная фотосессия, воплотившая в себе способность Lexus UX преодолевать любые предубеждения и обстоятельства.

Джеки Кенни исследует мир, не выходя из комфортного пространства своего дома в Лондоне. Через Интернет она отбирает необычные изображения со всех уголков земного шара. Оснащенный четырьмя камерами панорамного обзора Lexus UX отправил Джеки в цифровое путешествие на прекрасный остров Лансароте — место, в котором она никогда не была. Расширяя границы технологий и съемочного процесса, Джеки смогла удаленно срежиссировать фотосессию в нескольких локациях острова и сделать уникальную серию снимков Lexus UX, находясь на расстоянии более 3000 километров.

«Я очень рада сотрудничать с Lexus для проведения удаленной фотосессии, посвященной запуску новой модели Lexus UX, — отметила Джеки Кенни. — Из-за агорафобии мне часто сложно путешествовать на дальние расстояния. Для меня это потрясающая возможность познавать мир новым способом и открывать для себя необычные и удивительные вещи».

Созданный для быстрого и увлекательного вождения UX отличается динамичным характером и обеспечивает легендарный комфорт Lexus, что делает автомобиль уникальным представителем сегмента премиальных компактных кроссоверов. В модели, которая предлагается с новыми сверхэффективными силовыми агрегатами, сочетаются инновационная роскошь, безопасность и смелый дизайн.

«Кроссовер Lexus UX создан для современных городских исследователей, которые хотят найти свежий, актуальный и динамичный подход к вождению и роскоши, — говорит госпожа Чика Како, исполнительный вице-президент Lexus International и главный инженер Lexus UX. — Мы создавали Lexus UX, чтобы привлечь молодую аудиторию, стремящуюся получить не только нечто новое и впечатляющее, но и подходящее их образу жизни».

Начало приема предварительных заказов на Lexus UX в России начнется 1 ноября 2018 года.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше