Главное
12:55, 19 апреля 2017

Онлайн-кинотеатр Okko объявляет о перезапуске сайта okko.tv

Онлайн-кинотеатр Okko объявляет о перезапуске сайта okko.tv. В новой версии появится расширенный поиск и другие уникальные функции, доступные на других платформах Okko.

Новая версия сайта Okko создана разработчиками компании без привлечения внешних подрядчиков. Специалисты Okko перенесли полученный при разработке приложений опыт и в работу над web-версией сайта. Теперь сайт Okko выдержан в едином стиле со Smart TV и Mobile-приложениями, он стал более понятным и удобным с точки зрения интерфейса, появились новые разделы и функции, в том числе подписки. Кроме того, появился специальный раздел для промо-кодов на триальный/пробный бесплатный период, а также стал более расширенным поиск: теперь фильмы на сайте можно искать не только по названию, но и по жанру, по актерам или режиссеру.

«До этого момента наш сайт носил информационный характер, — рассказывает технический директор Okko Игорь Соколов. — Теперь же на нем доступны все инструменты и функции, которые есть на других наших платформах. Появился раздел подписок, удобно расположены коллекции фильмов, выделены новинки, понятно, как и где использовать промо-коды».

О компании

Okko является одним из крупнейших российских OTT-видеосервисов; был запущен в 2011 году в рамках группы Yota, став впоследствии самостоятельным проектом. Работает исключительно в платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. В сервисе полностью отсутствует реклама. 

Okko представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК).
Библиотека Okko составляет 6500+ тайтлов, без учета отдельных серий. Заключены прямые контракты со всеми ключевыми студиями, среди которых Walt Disney, Paramount, FOX, Warner. В марте 2016 года Okko запустил 8 тематических подборок по подписке в месяц, в их числе подписки на российское кино, мировые блокбастеры, сериалы «Амедиатеки», арт-хаус и детский контент.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило 90% активной аудитории Smart TV, это свыше 7,5 млн человек.
Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн человек. Выручка Okko по итогам 2016 года составила 775 млн руб.