Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

«Юный арбитр KIA» исполнил свою мечту на Euro-2016

15 июня состоялся матч Чемпионата Европы по футболу-2016 между сборными России и Словакии. Перед его началом вместе с арбитром матча официальный мяч турнира вынес на поле «Юный арбитр KIA» Михаил Андрюшков.

11-летний игрок детского футбольного клуба «Химки» получил возможность осуществить свою мечту, став победителем конкурса, проведенного KIA Motors.

15 июня 2016, на стадионе «Пьер Моруа» в городе-спутнике Лилля Вильнёв-д’Аске состоялся матч Чемпионата Европы по футболу между сборными России и Словакии. Перед его началом официальный мяч чемпионата вынес на поле «Юный арбитр KIA», 11-летний правый фланговый защитник детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Химки» Михаил Андрюшков из Московской области.

Михаил стал победителем конкурса, проведенного KIA Motors Rus для детей в возрасте 10-14 лет за право стать «Юным арбитром». Участники конкурса размещали на странице события в Facebook фотографии, видео и эссе о том, какое место в их жизни занимает футбол. В состав жюри национального этапа конкурса вошли известные футболисты Руслан Нигматуллин и Дмитрий Булыкин, участник группы Uma2Rman Сергей Кристовский, телеведущая Ирена Понарошку, а также управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов и директор по маркетингу компании Валерий Тараканов. Из всех претендентов жюри российского этапа конкурса отобрало трех кандидатов на получение главного приза. Победитель был определен штаб-квартирой KIA Motors совместно с UEFA.

В своем эссе Миша рассказал, что увлечен футболом с 6 лет и тренируется каждый день, болеет за любимые команды, регулярно смотрит матчи с их участием и даже из компьютерных игр предпочитает футбольные. В его коллекции — фото с любимыми игроками лидирующих в российском чемпионате футбольных клубов. Впечатлил жюри и тот факт, что судьба юного спортсмена была определена в двухлетнем возрасте, когда врач-ортопед сказал родителям, что с таким строением ног и пальцев ребенок вырастет талантливым футболистом.

Победа в конкурсе KIA дала юному cпортсмену возможность осуществить свою мечту — выйти на поле во время одного из крупнейших футбольных турниров на глазах десятков тысяч болельщиков.

KIA Motors является официальным партнером FIFA и UEFA с 2007 года до 2022 года включительно, в рамках этого партнерства оказывая всестороннюю поддержку Чемпионату Европы по футболу-2016. 447 автомобилей KIA было передано UEFA для проведения Euro-2016. Российским клиентам предложены специальные серии популярных моделей KIA Rio, KIA cee’d и KIA Soul, приуроченные к чемпионату. Перед началом турнира KIA Motors Rus разыграла среди клиентов и дилеров около 600 билетов на матчи в рамках различных конкурсов. В дни чемпионата, с 10 июня по 10 июля 2016 года, в некоторых дилерских центрах KIA организованы трансляции матчей европейского первенства.

Подробная информация о конкурсе доступна по ссылке

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь:
Марина Соловей (KIA Motors Rus), тел. +7 (495) 287 09 00, e-mail: misolovey@kia.ru

О компании:

Корпорация KIA Motors (www.kia.com) — производитель высококачественных автомобилей для тех, кто молод душой. Компания основана в 1944 году и является старейшим автопроизводителем в Корее. Ежегодно на 11 заводах корпорации, расположенных в 6 странах мира, производится более 3 млн автомобилей. Дистрибьюторы и дилеры KIA работают в 180 странах. Общее число сотрудников корпорации на сегодняшний день составляет более 50 000 человек, а ежегодный доход — приблизительно $44 млрд. KIA является генеральным спонсором престижного теннисного турнира Australian Open и официальным автомобильным партнёром FIFA — федерации, организующей Чемпионат мира по футболу (FIFA World Cup™), Чемпионат Европы по футболу и другие континентальные турниры. Девиз бренда KIA — «Искусство удивлять» - отражает глобальную целеустремлённость компании удивлять мир, радуя и вдохновляя на поступки, выходящие за пределы ожидаемого.

Компания KIA Motors Rus (www.KIA.ru) является официальным импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 года, компания в короткий срок вывела бренд KIA в лидеры российского рынка. Кумулятивный объем продаж KIA Motors Rus с 2009 по 2015 годы превысил 1 миллион единиц. В 2015 году в России были реализованы 163 500 автомобилей KIA, что обеспечило компании первую позицию среди иностранных брендов по объемам продаж на российском рынке.

Комментарии отключены
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше