Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

Преимущество «Аэрофлота» — качество сервиса Состоялся IV Международный форум SKYSERVICE 2019, посвященный развитию сервисных услуг

21:40, 25 апреля 2019

В Москве прошел IV Международный форум SKYSERVICE 2019, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных судов.

Звезды отечественного шоу-бизнеса, известные журналисты и телеведущие, рекомендации которых способствуют совершенствованию сервиса «Аэрофлота», были представлены заместителем генерального директора по работе с клиентами перевозчика Вадимом Зингманом.

В своем вступительном слове генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев подчеркнул, что качество сервиса — одно из важнейших конкурентных преимуществ авиакомпании. «Премиальный продукт "Аэрофлота отмечен множеством престижных международных наград. Высокие достижения невозможны без нашего дочернего предприятия и партнера — компании "Аэромар"», — отметил он. «Аэромар» готовит ежедневно 150 тысяч порций питания для «Аэрофлота».

Виталий Савельев и глава «Аэромара» Владимир Джао поздравили неравнодушных звездных пассажиров и вручили им памятные призы.

В рамках Форума SKYSERVICE 2019 также прошел Первый международный конкурс Sky Lady среди бортпроводников России и стран СНГ. Победила стюардесса «Аэрофлота» Дарья Баранова.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15