12

12 месяцев постиндустриального мира

Эксклюзивный трибьют-календарь в стилистиках Малевича, Моне и Бэнкси

Российские художники выпустили новогодний трибьют-календарь с изображениями знаковых для России индустриальных объектов в стилях постимпрессионизма, супрематизма, кубизма, сюрреализма, поп-арта, агитационного искусства и даже граффити.

Каждый из двенадцати месяцев посвящен масштабному объекту или значимому явлению современного постиндустриального мира – заводам, нефтепромыслам и цифровым технологиям. Работы Даниила Вяткина, Надежды Романцевой, Даниила Шубина и Юрия Горбачевского – это новый взгляд на индустриализацию, которая подобно искусству меняет мир вокруг нас. Проект стал творческой коллаборацией художников с компанией «Газпром нефть».

Работая над иллюстрациями, авторы вдохновлялись супрематическими композициями Казимира Малевича, кубистической живописью Пабло Пикассо, остроумными коллажами Энди Уорхола и другими знаковыми явлениями искусства XX века. Например, Даниил Шубин выполнил пейзаж первого в мире арктического нефтеналивного терминала в пресных водах в стиле импрессионистической живописи Клода Моне, а Надежда Романцева изобразила одно из самых сложных в мире по геологическому строению месторождений нефти в духе работ русского художника и путешественника Николая Рериха.

Иллюстрации, созданные для календаря, не только являются оммажем (так называют в искусстве дань уважения — прим. «Ленты.ру») шедеврам прошлого, но и знакомят зрителей с экспериментами в области актуального искусства. Так Юрий Горбачевский вдохновился геологической моделью нефтяного коллектора для создания произведения цифрового искусства - направления, которое активно развивается сегодня и в будущем наверняка займет свое место в истории.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности