Пока во Франции кипят предвыборные баталии, жизнь любителей раритетных авто идет свои чередом. 5 мая в провинциальном Монтастрюк-ла-Консейер под Тулузой пройдут торги аукционного дома Stanislas Machoïr, на которых будут выставлены самые разные автомобили — от любимого родстера писательницы Франсуазы Саган до личного Ferrari 250 основателя фирмы Энцо Феррари. «Лента.ру» отобрала самые интересные лоты аукциона.
![Спортивное купе, неоднократно участвовавшее в гонках и сохраненное в идеальном состоянии. Оценка аукциона — 40-50 тысяч евро; впрочем, известный эксперт по автоантиквариату Стефан Бонорон считает, что машина стоит не менее 75 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce, 1960
Фото: Stanislas Machoïr
Спортивное купе, неоднократно участвовавшее в гонках и сохраненное в идеальном состоянии. Оценка аукциона — 40-50 тысяч евро; впрочем, известный эксперт по автоантиквариату Стефан Бонорон считает, что машина стоит не менее 75 тысяч евро.
![Спортивное купе британской фирмы Marcos Engineering, продававшееся в виде кит-кара (набора для самостоятельной сборки). Оценка — 40-50 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Marcos GT V6 3.0L, 1984
Фото: Stanislas Machoïr
Спортивное купе британской фирмы Marcos Engineering, продававшееся в виде кит-кара (набора для самостоятельной сборки). Оценка — 40-50 тысяч евро.
![Юркий британский родстер, достаточно редкий экземпляр ограниченной серии для рынка США (черный кузов с серебристыми молдингами, колесные диски из легкого сплава, дополнительное крепление на крышке багажника). Оценка — 14-18 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
MG B Limited Edition, 1979
Фото: Stanislas Machoïr
Юркий британский родстер, достаточно редкий экземпляр ограниченной серии для рынка США (черный кузов с серебристыми молдингами, колесные диски из легкого сплава, дополнительное крепление на крышке багажника). Оценка — 14-18 тысяч евро.
![Хорошо сохранившийся «мерс» середины 1960-х с люком в крыше. Оценка — 15-20 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Mercedes-Benz 190 D, 1965
Фото: Stanislas Machoïr
Хорошо сохранившийся «мерс» середины 1960-х с люком в крыше. Оценка — 15-20 тысяч евро.
![Прототип модели 250 GTE, принадлежавший лично основателю фирмы Энцо Феррари. Использовался этот уникальный автомобиль с 12-цилиндровым четырехлитровым двигателем Superamerica 400 SA, впрочем, весьма умеренно: пробег за более чем полвека составил лишь около 1500 километров. Оценка — 0,8-1 миллион евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Ferrari 250 GTE, 1960
Фото: Stanislas Machoïr
Прототип модели 250 GTE, принадлежавший лично основателю фирмы Энцо Феррари. Использовался этот уникальный автомобиль с 12-цилиндровым четырехлитровым двигателем Superamerica 400 SA, впрочем, весьма умеренно: пробег за более чем полвека составил лишь около 1500 километров. Оценка — 0,8-1 миллион евро.
![Культовый итальянский родстер после полной реставрации в комплекте со съемной жесткой крышей (было выпущено лишь около 2000 экземпляров модели 1974 года в такой комплектации). Оценка — 18-24 тысячи евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Alfa Romeo Spider 1600 Junior, 1974
Фото: Stanislas Machoïr
Культовый итальянский родстер после полной реставрации в комплекте со съемной жесткой крышей (было выпущено лишь около 2000 экземпляров модели 1974 года в такой комплектации). Оценка — 18-24 тысячи евро.
![Единственный произведенный французской фирмой Venturi экземпляр этой модели. Машина победила в гонке «1000 километров Парижа» 1994 года (пилот — Анри Пескароло). Оценка — 0,8-1 миллион евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Venturi 600 LM, 1994
Фото: Stanislas Machoïr
Единственный произведенный французской фирмой Venturi экземпляр этой модели. Машина победила в гонке «1000 километров Парижа» 1994 года (пилот — Анри Пескароло). Оценка — 0,8-1 миллион евро.
![Реплика «кобры», участвовавшей в «24 часах Дайтоны» 1965 года. Оценка — 118-154 тысячи евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Shelby Cobra Daytona, 1965
Фото: Stanislas Machoïr
Реплика «кобры», участвовавшей в «24 часах Дайтоны» 1965 года. Оценка — 118-154 тысячи евро.
![Классический послевоенный британский родстер в идеальном состоянии и с заново отделанным кожаным салоном. Трехступенчатая ручная коробка передач с овердрайвом, оригинальные колесные диски со спицами. Оценка — 65-80 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Austin-Healey 100/4 BN1, 1953
Фото: Stanislas Machoïr
Классический послевоенный британский родстер в идеальном состоянии и с заново отделанным кожаным салоном. Трехступенчатая ручная коробка передач с овердрайвом, оригинальные колесные диски со спицами. Оценка — 65-80 тысяч евро.
![Элегантная «итальянка» класса гран-туризмо с алюминиевым кузовом миланского ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Автомобиль находится в первозданном состоянии, не подвергался реставрации, но салон имеет повреждения. Оценка — 50-70 тысяч евро.](https://icdn.lenta.ru/assets/webpack/images/stubs/no_image/wide_16_9.d669b179.jpg)
Lancia Flaminia GTL Superleggera, 1963
Фото: Stanislas Machoïr
Элегантная «итальянка» класса гран-туризмо с алюминиевым кузовом миланского ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Автомобиль находится в первозданном состоянии, не подвергался реставрации, но салон имеет повреждения. Оценка — 50-70 тысяч евро.