Ежегодно 15 марта под эгидой ООН отмечается Международный день защиты прав потребителей. С 1994-го — и в России. Ожидания и надежды покупателей на качественные товары и услуги зачастую разбиваются об ужасный сервис и недобросовестность продавцов, подсовывающих доверчивым гражданам подделки. «Лента.ру» решила показать, как это бывает.
Я этого не заказывал Галерея обманутых надежд покупателей к Дню защиты прав потребителей
08:53, 15 марта 2015Фото: сообщество Knock Off Nightmares в Facebook
Фотографии в интернет-магазинах не всегда соответствуют действительности.
Фото: @cassiejmillie_a
Порой не стоит верить снимкам и описаниям блюд в ресторанных меню. Это, например, обед со спагетти на двоих.
Фото: @kourzantseva
Бывает и так, что реальность превосходит ожидания, и стейки украшаются не только розмарином, но и волосами.
Фото: @threebirdnest
Работники салонов элитного маникюра на поверку оказываются непрофессионалами.
Фото: @takeveli
И даже в McDonald's доверчивого покупателя ждет обман — чизбургеры без котлеты.
Фото: @dakotapeterman
А сотрудники авиакомпаний, кажется, грызут чемоданы пассажиров во время полетов.
Фото: @shaunwiles66
По приезде в гостиницу путешественников ждут недоеденные обеды предыдущих гостей отеля.