6 июня в Лондоне состоялась церемония вручения наград одного из самых нестандартных рекламных конкурсов — Chip Shop Awards. Основной смысл конкурса — отметить любую хорошую идею. Неважно, существует эта реклама или нет, использовалась ли она когда-либо в рекламных целях, нарушает ли она принятые нормы морали и политкорректности. Главное, чтобы было смешно и креативно. Гран-при в этом году получила социальная реклама бренда Save the Children — стикеры для уличных мусорных баков с надписью «Я питаюсь лучше, чем 60 процентов детей в мире».
14
Медаль на помойку На конкурсе Chip Shop Awards наградили самую необычную рекламу
18:08, 7 июня 20131 / 14
RPM
2 / 14
School of Communication Arts
3 / 14
Scott Randall Freelance Creative
4 / 14
Jon Massey / Ryan Brown
5 / 14
Big Communications
6 / 14
School of Communication Arts
7 / 14
Freelance
8 / 14
de Winter Design
9 / 14
Sam Bone + Chris Jefferys
10 / 14
Big Communications
11 / 14
12 / 14
The if Agency
13 / 14
Fifth Ring
14 / 14
Big Communications
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Ссылки по теме