Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

RUTUBE стал официальным партнером Пикника «Афиши»

Фото: предоставлено пресс-службой RUTUBE

RUTUBE стал официальным партнером Пикника «Афиши» в год 20-летия фестиваля

В год своего 20-летия фестиваль Пикник «Афиши» впервые за много лет пройдет сразу в двух городах: 3 и 4 августа в Москве, а 10 и 11 августа — в Санкт-Петербурге. Национальный видеохостинг RUTUBE присоединился к этому событию и стал официальным партнером фестиваля.

На Пикнике «Афиши» в Москве RUTUBE будет представлен в зонах фудкортов, для которых будут работать 37 популярных столичных кафе и ресторанов. На территории фестиваля видеохостинг организует пространство 360° для фото- и видеосъемки, а также beauty-зону, где можно будет создать незабываемый образ с помощью глиттера и переводных тату. Кроме того, гости Пикника «Афиши» смогут принять участие в конкурсе и получить призы от RUTUBE — для этого будет нужно снять видео в пространстве видеохостинга и поделиться им в социальных сетях с отметкой RUTUBE.

На фестивале выступят около 100 артистов из России и других стран. Для этого уже построено рекордное количество сцен — пять только в московских «Лужниках». Одна из сцен и комфортная lounge-зона для зрителей, где можно будет посмотреть выступления звезд или просто почилить, организована командой RUTUBE.

Также зона RUTUBE будет работать для гостей фестиваля в Санкт-Петербурге на Елагином острове 10 и 11 августа.

Стратегический информационный партнер Пикника «Афиши» –– Rambler&Co.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше