Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Пикник «Афиши» отметит юбилей в Москве и Санкт-Петербурге в августе

Пикник «Афиши» анонсировал программу к 20-летнему юбилею

В первые выходные августа пикник «Афиши» вернется в Лужники, где 20 лет назад начал свою историю. Юбилейный фестиваль впервые будет проходить несколько дней и в двух городах. Так, 3 и 4 августа в Москве и с 10 по 11 августа в Санкт-Петербурге.

Как отмечают организаторы пикника, почти сотня артистов выступят на пяти сценах в Москве и на четырех площадках в Санкт-Петербурге. Ожидаются российские чарттопперы и иностранные артисты, фрешмены из мира хип-хопа, инди, поп-музыки и легенд пикника: LAB с Антоном Беляевым и PHARAOH, Дельфин и Найк Борзов, Azizi Gibson и Brazzaville, LOC-DOG, Internet Girl и Антоха МС.

А еще на пикнике — караоке вместе с FEDUK, лайв от Хаски, первое выступление в столицах ARMICH, дебют Nomad Punk в России и первый концерт в истории нового проекта Василия Вакуленко Rabochiy Gorodok.

Кроме того, заявлено переосмысление 20-летней истории фестиваля от инди-звезд в составе Kito Jempere Orchestra. В лайнапе также премьеры альбомов и новых песен Boulevard Depo, Mirele, EIGHTEEN, TIM AMINOV, «Второй Ка» и многое другое.

Помимо музыки гостей юбилейного фестиваля ждут различные активности — выставки, творческие мастерские и экскурсии, спортивные, чилл-аут и нетворкинг-зоны. Гости увидят гигантскую фигуру единорога #KOKON, созданную российским художником Misha Libertee для фестиваля Burning Man’24, а также арт-объект в виде композиции из пуфов и фотозону Flow от студентов школы дизайна НИУ ВШЭ. Кроме того, в зоне Planeta.ru в Москве пройдет дискуссия с экспертами краудфандинга, а также состоится запуск крауд-проекта в режиме реального времени.

Также на пикнике будет работать образовательный лекторий. В этом году в числе спикеров из мира музыкальной индустрии — блогер Николай Редькин, продюсер Антон Курильчик, основатель STUDIO 21 Виктор Худошин, режиссер Олег Трофим, основатель агентства PR BURO Софья Тарская.

Кроме музыки, речь пойдет и о бизнесе главным редактором портала «Рамблер» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) Дарьей Зарецкой и заместителем директора Парка Горького по коммерческим вопросам Ольгой Мистрюковой, а также об искусстве — с соосновательницей галереи Surface Lab Art Варварой Прозоровой и куратором Анной Малик-Короленковой. На отдельной лекционной панели «Родителям о детях» опытные педагоги и психологи от издания «Мел» и образовательной программы Uteens от Universal University расскажут, как выиграть внимание детей у гаджетов, как извлечь пользу из критики ваших проектов. Слово получат и сами гости — можно и нужно будет поучаствовать в дискуссиях и поделиться собственным опытом.

В этом году на пикнике откроется несколько гастрозон в общей концепции мультикультурного крафтового стритфуда. Также для гостей пикника будет работать чат-бот от «Афиши Рестораны». С его помощью можно без очереди сделать заказ из любой точки фестиваля. А на маркете локальных брендов ожидается около 70 участников в столице и порядка 25 — в Питере.

Организаторы пикника также подчеркивают, что на фестиваль можно и даже нужно приходить с детьми. Здесь подготовлена инфраструктура для детей разных возрастов и интересов с отдельным входом, welcome-паками и специальной печатной квест-картой для родителей и детей. Так в Москве будут прогулки в веревочном парке, саунд-лаборатория, уличный кинотеатр, королевский крокет, аттракционы в стиле «Форд Боярд», надувной музей и мастер-классы по фокусам. А в Петербурге — творческий уголок «Подписных изданий», корнер «Дети на кухне», цветочно-фестивальный аквагрим и даже создание арт-объекта.

Стратегический информационный партнер пикника «Афиши» — Rambler&Co.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше