Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Запчасти для российских машин захотели собирать в Африке

Фото: Zamir Usmanov / Russian Look / Globallookpress.com

Петров: в 2025-м запчасти для российских машин могут начать собирать в Нигерии

В 2025 году российские производители автозапчастей могут начать работу в Нигерии. О том, как комплектующие захотели собирать в африканской стране, рассказал торговый представитель России Максим Петров, его цитирует газета «Известия».

Первая группа предпринимателей отправится в столицу Нигерии Абуджу для старта переговоров уже осенью. По словам Петрова, детали для машин, которые будут производить на другом континенте, будут поставляться как в Россию, так и в другие страны Африки. Предприятия уже вложили средства в модернизацию производств, и теперь стремятся ускорить темпы выпуска и расширить его, чтобы освоить рынки дружественных стран.

Нигерия готова гарантировать российским партнерам лояльные условия налогообложения — инвесторам в автосборочное производство оформят пятилетние налоговые каникулы. Однако производители могут столкнуться с непростой логистикой. Также на континенте мало квалифицированных работников — эту проблему собираются решить за счет низкой стоимости труда в Африке.

Сейчас в Нигерии работает порядка 15 площадок по сборке комплектующих для автомобилей — преимущественно китайских и индийских. Власти страны заинтересованы в развитии этого сегмента, чтобы придать толчок промышленности. Инвестиции в автопром помогут трудоустроить людей: уровень безработицы в стране достигает 33,3 процента.

«У нас довольно сырья, нет недостатка в знаниях, имеется обширный рынок сбыта, а теперь мы еще располагаем и планом производства автомобилей. Речь идет о мотоциклах, легковых автомобилях и тяжелых грузовиках», — пояснила министр промышленности, торговли и инвестиций Дорис Аните.

Российский производитель «АвтоВАЗ» уже задумался о производстве машин в Египте (местный партнер может стать транспортно-логистическим хабом для всего остального африканского континента), а также проявил интерес к запуску производства в Эфиопии и Гане. Чтобы сделать машины привлекательными для африканских рынков, производитель также решил переделать машины для левостороннего движения.

Читайте
Что думаешь? Оцени!
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше