Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Генеральный директор СберСеллера награждена премией «Медиаменеджер России»

Наталья Дмитриева победила в номинации рекламного бизнеса «Отраслевые партнеры»

Вручение XXIV Национальной премии в области медиабизнеса «Медиаменеджер России» состоялось 4 июля. Генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер Наталья Дмитриева признана лучшим медиаменеджером в номинации «Отраслевые партнеры» категории «Топ-менеджмент».

Под руководством Натальи Дмитриевой команда СберСеллера достигла значительных результатов, интегрируя инновационные продукты для рынка и развивая новые направления в области digital-рекламы. В эпоху перемен и кризисов сейлз-хаус заключил ряд уникальных партнерских соглашений и повысил актуальность инвентаря и спроса на него, а также вошел в топ-3 по охвату среди экосистемных игроков (Mediascope). СберСеллер не только сохранил клиентов, но и увеличил портфель компании более чем на 50% за счет новых категорий.

«Для меня и всей команды СберСеллера эта награда — признание нашего профессионализма и стремления к инновациям. В 2023 мы нарастили показатели эффективности по ключевым направлениям: оборот, инвентарь, количество рекламодателей и удовлетворенность клиентов. В текущем году продолжаем увеличивать ассортимент форматов, инструментов и технологических настроек, чтобы быть актуальными и востребованными в индустрии. Признательна жюри и экспертному совету премии за эту награду», — отметила Наталья Дмитриева.

Премии «Медиаменеджер России» учреждена в 2000 году Издательским домом «МедиаБизнес». Эта награда присуждается топ-менеджерам СМИ, рекламной и PR-индустрии за профессионализм, новаторство в управлении и неординарный подход в менеджменте. За 23 года лауреатами премии стали более 650 ведущих топ-менеджеров медиарынка.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше