Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

«СберМаркет» стал «Купером»

Фото: Syda Productions / Shutterstock / Fotodom

«СберМаркет» объявил о ребрендинге

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет начал ребрендинг и сменит название на «Купер», сообщили в пресс-службе компании.

В результате ребрендинга сервис изменит не только название, но и позиционирование, фирменный стиль, приложение и сайт. В компании отметили, что бренд становится ближе к клиенту.

«Мы продолжаем расширять ассортимент и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов. Ребрендинг — логичное следствие всех изменений», — заявила CEO CберМаркета Анастасия Кудрявцева.

Она отметила, что новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени – от 20 минут. В его основе — принцип гиперлокальности.

Приложение «Купера» сервис позиционирует с любимым торговым центром недалеко от дома, но на экране смартфона.
По адресу каждого клиента уже доступны до 130 магазинов и 30 ресторанов. И их число будет расти, заверили в компании.
В сервисе добавили, что название «Купер» родилось от слова «купить», а главным героем компании станет курьер-купер — образно «свой парень», добрый сосед, которого все знают, который всегда готов прийти на помощь и привезти все, что нужно, максимально быстро.

Основа фирменного стиля — написание строчными буквами названия в логотипе, яркие и насыщенные цвета и иконка в форме самого купера со спрятанной буквой «К».

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше