Экономика
23:06, 6 июня 2024

Увеличилось количество размещающих средства через SberCIB Terminal банков

Уже каждый четвертый банк России размещает средства через SberCIB Terminal
Фото: Владимир Гердо / ТАСС

Каждый четвертый банк в России (83 из 320) размещает депозиты через SberCIB Terminal. За четыре года доля институциональных и корпоративных клиентов-пользователей SberCIB Terminal, которые пользуются платформой ежемесячно, выросла с 30 до 58 процентов. Об этом на 17 Петербургском международном экономическом форуме сообщил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Узнайте больше в полной версии ➞

В SberCIB Terminal российские компании, банки и небанковские финансовые институты получают доступ к операциям с валютой и ценными бумагами, депозитам в рамках договоров МБК в режиме реального времени. Клиентам доступны котировки, аналитика и экспертиза, в том числе та, которую невозможно найти в открытом доступе. Все это помогает юрлицам привлекать финансирование, централизовать казначейские процессы, управлять ликвидностью, проводить расчёты и хеджировать риски.

«Мы понимаем, насколько важно нашим корпоративным и институциональным клиентам в реальном времени видеть уровни валют, процентных ставок и денежного рынка, а также получать грамотную аналитику и оценку собственных позиций. Мы продолжаем расширять функционал SberCIB Terminal, чтобы предоставить пользователям полный спектр инструментов, данных и аналитики для принятия эффективных бизнес-решений и качественного выполнения казначейских функций. Некоторые наши клиенты используют терминал на ежедневной основе для получения рыночной экспертизы, и уже почти каждый четвёртый российский банк размещает через терминал свои депозиты», — рассказал Анатолий Попов.

За шесть лет количество финансовых инструментов в SberCIB Terminal выросло с 5 до 22 — по этому показателю сервис занимает лидирующую позицию среди подобных российских электронных платформ.

В 2024 году корпоративным и институциональным клиентам стали доступны передовые продукты и решения:

В дальнейшем в терминале можно будет получать ежедневную экономическую и финансовую информацию из внешних и внутренних источников, что поможет принимать бизнес-решения как на однодневном, так и на стратегическом горизонте. В концепции TaaS (Trading as a Service — Трейдинг как сервис) клиент сможет привлечь Сбер для выполнения рутинных казначейских функций, а встроенные в сервис модели искусственного интеллекта помогут сформировать и проверить бизнес-гипотезы и эффективно структурировать деривативные сделки.

Григорий Шугаев

< Назад в рубрику