Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

ВТБ заявил о переходе на новую модель обслуживания малого бизнеса

Фото: fizkes / Shutterstock / Fotodom

За каждым предпринимателем в банке закреплен персональный менеджер

ВТБ переходит на персональное обслуживание малого бизнеса. Уже сегодня за каждым клиентом закреплен персональный менеджер, нацеленный на комплексное сопровождение деятельности предпринимателя. Специалист банка поможет подобрать индивидуальные условия по продуктам, оформить услуги и решить многие другие вопросы. Об этом сообщил член правления ВТБ Руслан Еременко в рамках ПМЭФ-2024 на специальной сессии «Время новых подходов в работе со средним и малым бизнесом».

Внедрение новой модели обслуживания в ближайшие месяцы завершится во всех регионах присутствия ВТБ. Этот сервис будет доступен как действующим, так и новым клиентам.

«Мы делаем ставку на персональное обслуживание и заботу о каждом клиенте во всех каналах взаимодействия. Для малого бизнеса сегодня важны не столько отдельные банковские продукты, сколько профессиональная экспертиза и рекомендация лучшего решения для его задач», — отметил Руслан Еременко.

Таким образом ВТБ собирается повысить удовлетворенность предпринимателей услугами банка и увеличить число клиентов в массовом сегменте клиентов.

«ВТБ — это не только банк для большого бизнеса, разнообразие наших услуг и сервисов идеально соответствует запросам самых разных предпринимателей, включая небольшие компании, самозанятых и тех, кто делает первые шаги в бизнесе», — отметил Руслан Еременко.

Количество малых и средних предпринимателей в России «держится на уровне 7-7,4 миллиона человек». С точки зрения банков, это самая гибкая и обновляющаяся категория клиентов. За обслуживание предпринимателей идет острая конкуренция.

«При этом сегодня топ-банки перестают значимо выделяться ценовыми предложениями, продуктами, технологиями — они во многом сближаются, лучшие практики оперативно копируются. В этих условиях ключевыми факторами для привлечения и удержания клиентов становятся удобство использования услуг, уровень сервиса и опыт взаимодействия», — подчеркивает Руслан Еременко.

В настоящий момент ВТБ обсуживает 1,3 миллиона предприятий среднего и малого бизнеса. В течение трех лет число клиентов в этом сегменте планируется увеличить в 1,5 раза.

Заместитель министра финансов России Иван Чебесков в своем выступлении на сессии, отметил, что без участия СМБ невозможно решить задачу по развитию фондового рынка и увеличении его доли в ВВП. Исполнительный вице-президент РСПП Мария Глухова рассказала о положительном опыте участия малого бизнеса в закупках госкорпораций.

В работе сессии также приняли участие первый заместитель министра промышленности и торговли России Василий Осьмаков, председатель комитета «Опоры России» по финансовым рынкам Павел Самиев, владелец ГК «ЭПОТОС» Елена Чащина.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше