Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Маркетплейсы отреагировали на идею регулирования отрасли

Фото: John Schnobrich / Unsplash

Директор Ozon Беляков: регулирование маркетплейсов должно стимулировать их рост
СюжетИзменения в законодательстве:

Регулирование маркетплейсов должно отвечать особенностям цифровых платформ и учитывать их отношения с предпринимателями. Такое мнение на форуме COM.E ON Forum 2024 высказал управляющий директор Ozon Сергей Беляков, комментируя готовящиеся изменения в законодательстве по торговым площадкам, передает корреспондент «Ленты.ру».

Цифровые площадки сильно отличаются от традиционного ретейла, отреагировал на инициативу Беляков. «Важно, чтобы регулирование не сдерживало органический рост малого и среднего бизнеса, а вместе с этим и самих маркетплейсов, но стимулировало именно качество этого роста», — подчеркнул он.

Для реализации идеи «умного регулирования» Ozon находится в диалоге с представителями власти и экспертным сообществом, указал спикер. Такой подход поможет выработать общие четкие и понятные правила отрасли, объяснил он.

К вопросу регулирования нужно подходить аккуратно, дал понять директор по взаимодействию с органами государственной власти сервисов электронной коммерции «Яндекса» Дмитрий Русаков. В противном случае может пострадать малый и средний бизнес, предупредил он. При этом какое бы регулирование ни ввели, оно не будет успевать за прогрессом, заключил представитель компании.

Ранее в России захотели ужесточить контроль за маркетплейсами. Отдельный закон о регулировании площадок совместно разработают ФАС, Минпромторг и Роспотребнадзор. Его ключевые положения коснутся отношений между маркетплейсами, покупателями, продавцами товаров и владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

Читайте
Что думаешь? Оцени!
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше