Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В СДЭК восстановили возможность отправки посылок

Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

В СДЭК заявили о восстановлении возможности отправки посылок с 1 июня

Один из крупнейших российских сервисов доставки СДЭК, столкнувшийся с масштабным техническим сбоем, с 1 июня восстановил возможность отправки посылок во всех пунктах выдачи заказов. Об этом компания сообщила в соцсети «ВКонтакте».

«Большая часть нашей функциональности снова доступна для наших клиентов», — заявили в СДЭК, отметив, что оперативный центр следит за процессом восстановления и отрабатывает все возникающие ошибки.

В течение трех дней выдача посылок не осуществлялась, затем ее возобновили в ручном режиме. Остановить операции решили на фоне ошибки, произошедшей в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу сайта и приложения.

Комментируя ситуацию, директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен не стал говорить о причинах случившегося, добавив, что о них можно будет говорить только после «закрытия инцидента».

Читайте
Что думаешь? Оцени!
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше