Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В СДЭК не смогли возобновить выдачу посылок

Фото: Sergey Elagin / Business Online / Globallookpress.com

В СДЭК заявили о неготовности возобновить обслуживание клиентов

Один из крупнейших российских сервисов доставки СДЭК, столкнувшийся с масштабным техническим сбоем, третий день не может возобновить выдачу посылок. В компании сообщили, что, по данным на утро вторника, 28 мая, «продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание».

«Безусловно, все ваши посылки в безопасности, и мы делаем все необходимое для того, чтобы они скорее оказались у вас», — заявили в организации, пообещав принять все меры для предотвращения повторения ситуации.

Ранее в СДЭК решили остановить операции с посылками, чтобы избежать неразберихи при ручной обработке заказов. Ошибка произошла в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу сайта и приложения.

Работу выдачи пунктов заказов собирались восстановить уже 28 мая, однако сделать это пока не удалось.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше