Экономика
10:57, 4 апреля 2024

В Аэрофлоте рассказали об оказании помощи пассажирам во время рейсов

Аэрофлот: бортпроводники более 34,3 тысячи раз оказали первую помощь пассажирам
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

За 2023 год бортпроводники Аэрофлота более 34,3 тысячи раз оказывали первую помощь пассажирам, состояние здоровья которых ухудшилось во время выполнения рейса. Так в авиакомпании прокомментировали «Ленте.ру» недавнее сообщение об экстренной посадке в Казани самолета, летевшего из Москвы в Иркутск.

Узнайте больше в полной версии ➞

Только в 4,6 процента случаев на борту помощь бортпроводникам была оказана врачами, которые оказались среди пассажиров, в остальных 95,4 процента случаев бортпроводники оказывали первую помощь пассажирам самостоятельно.

Решение о выполнении вынужденной посадки на запасном аэродроме было принято 45 раз и 64 раза принималось решение о возвращении с маршрута руления по причине внезапного ухудшения здоровья пассажиров, рассказали в Аэрофлоте.

«За первые два месяца этого года бортпроводники оказывали помощь пассажирам почти шесть тысяч раз. Из них в 94 процентах случаев бортпроводники оказывали помощь самостоятельно, без участия врачей, которых не было на рейсе среди пассажиров. Девять раз КВС принимал решение о вынужденной посадке на запасном аэродроме для оказания квалифицированной медицинской помощи в условиях стационара и шесть раз о возвращении на место стоянки с маршрута руления», — сообщил перевозчик.

В Аэрофлоте подчеркнули, что все бортпроводники авиакомпании на этапе первоначального обучения, а также на регулярных курсах переподготовки, проходят теоретические и практические занятия по оказанию первой помощи. «Это оказание первой помощи при потере сознания, травмах, отравлении, ожогах, отморожении, выполнение сердечно-легочной реанимации и так далее. Кроме этого, бортпроводники отрабатывают навыки для приема родов вне стационара и порядок действий при инсульте или инфаркте. Например, в августе 2023 года бортпроводники рейса Москва – Сочи спасли двухнедельного младенца, успешно выполнив сердечно-легочную реанимацию, когда ребенок перестал дышать», — рассказали в авиакомпании.

Также в Аэрофлоте подчеркнули, что пассажир, имеющий какие-либо хронические или другие заболевания, должен осознавать свою ответственность за решение совершить перелет.

Татьяна Романова

< Назад в рубрику