Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Пресс-служба Сбера стала обладателем премии «Инфоповод года»

Фото: Дмитрий Ермаков / «Лента.ру»

Победителем премии «Инфоповод года» стала пресс-служба Сбера

Пресс-служба Сбера стала победителем премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия». Лучшим инициированным PR-кейсом в отрасли «Финансы» стала новость о проекте Сбера по возврату денег, которые клиенты перевели мошенникам. Об этой инициативе банка журналистам во время Петербургского международного экономического форума в прошлом году рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Новость широко цитировалась ведущими СМИ (ТАСС, «Коммерсантъ», «Газета.ру»). В целом по направлению «Кибербезопасность» Сбер занимает лидирующую позицию в медиаполе — 54 процента от всех новостей по теме в российских СМИ, где упоминались названия компаний, продвигающих повестку кибербезопасности. «МедиаИндекс Сбера» в публикациях по этой теме в 2023 году составил почти 300 тысяч.

«Надежность — один из столпов бизнеса Сбера, и, продвигая сервисы кибербезопасности банка, мы постоянно говорим о том, что средства наших клиентов надежно защищены. Мы открыто делимся своей экспертизой и занимаемся финансовой грамотностью, рассказываем клиентам о новых уловках кибермошенников и как им противостоять. Нам особенно важно, что общественность прислушивается к нашей экспертизе, и многие инициативы банка впоследствии становятся практикой для остальных участников рынка. Мы благодарим "Медиалогию" за выбор нашей темы в качестве победителя. Этот инфоповод — еще один способ обратить внимание на социальную проблему кибермошенничества, подчеркнуть важность обсуждения этой темы в СМИ. Благодаря таким публикациям ещё больше людей научатся распознавать уловки преступников и смогут сохранить свои сбережения», — рассказала управляющий директор, руководитель пресс-службы Сбербанка Полина Тризонова.

Рейтинг «Инфоповод года» составлен на основе «МедиаИндекса» — показателя эффективности PR. Он учитывает влиятельность СМИ, характер упоминания (позитивный/нейтральный/негативный) и заметность сообщений. К участию в конкурсе принимались кейсы, предоставленные участниками финансового и страхового рынка: банками, страховыми и инвестиционными компаниями, фирмами, предоставляющими услуги аудита и консалтинга, государственными структурами, платёжными сервисами.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше
      Lenta.ru разыгрывает iPhone 15