Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Директор курорта Mriya рассказал о проблемах туристической отрасли

Фото: Виктор Коротаев / Коммерсантъ

Саруханян: важно увеличить турпоток до 350-400 миллионов человек в год

Генеральный директор курорта Сбера Mriya Resort & SPA Самвел Саруханян на сессии «Инвестиции: поддержка отрасли как гарант перспектив рынка труда» в рамках Московского международного салона образования ММСО.ЕХРО-2024 заявил о важности увеличения туристического потока до 350-400 миллионов человек в год.

«Если мы думаем в направлении гостеприимства туризма, нам требуется увеличить туристический поток до 350-400 миллионов человек в год. Тогда вырастет и рентабельность объектов, и к нам благожелательно будут относится финансовые институты», — заявил он.

По словам эксперта, важен и культурный код страны, чтобы, прилетая в Россию, туристы встречали супергостеприимных людей.

«Будь они таможенники, полицейские, или работники аэропорта. Неважно кто, но они должны быть гостеприимны. И этот культурный сдвиг нам предстоит совершить», — отметил он.

Как создать сервис, который должен еще и окупиться? На это вопрос Самвел Саруханян отвечает, что в основе этого лежат профессиональные сотрудники и технологические процессы, которые для них существуют. Затем проекты, которые создаются для гостей. А дальше — дестинация и мастер-план. Но главное в этом географическое место с его ресурсами (природными, культурными, историческими и прочими), предлагающее определенный набор услуг, отвечающих потребностям туриста и удовлетворяющих его спрос на перевозку, ночлег, питание, развлечения и так далее и ставшее целью его путешествия.

«Если государство смотрит в направлении туризма, то еще до запуска самого туристического проекта нужно очень много чего сделать. После этого можно привлекать инвесторов, которые также должны быть профессиональны в индустрии гостеприимства», — сказал эксперт.

Следующие в этой цепочке стоят управляющие компании, имеющие хороший международный опыт. Необходима доступность партнеров и поставщиков, а также аутстаффинг — это способ найма персонала и управления им, при котором эти функции передаются сторонней компании.

«У нас в Крыму нет аутстаффинговых компаний, а это базовый элемент для сглаживания любых сезонных рисков. На рынок следует смотреть системно, а для этого должна появиться в стране большая туристическая идея — посмотреть всю страну от Калининграда до Сахалина, о которой мечтают все, начиная с детства», — резюмировал Самвел Саруханян.

Mriya Resort & SPA — это премиум-курорт, расположенный на южном берегу Крыма. Отель, где работают около 3000 сотрудников, насчитывает 399 номеров. Посещаемость составляет около 200 тысяч гостей в год со среднегодовой загрузкой в 83 процента. Удовлетворенность гостей оценивается в 79 процентов.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше