Россия
10:29, 29 марта 2024

Бизнесмен Александр Сысоев запустил благотворительный проект «Белгород. Ест»

Участники проекта Сысоева «Белгород. Ест» накормят врачей и сотрудников МЧС
Фото: Petrov Sergey / news.ru / Globallookpress.com

Предприниматель Александр Сысоев запустил благотворительный проект «Белгород. Ест». На сайте проекта belgorodest.ru посетители могут пожертвовать деньги ресторанам, в которых накормят сотрудников МЧС и врачей. Чтобы оформить добровольное пожертвование кафе или ресторану в Белгороде, достаточно выбрать проект из списка, указать сумму пожертвования и оплатить с помощью карты, подобно любой покупки в интернете. К сайту проекта подключен безопасный банковский эквайринг, все средства перечисляются напрямую на счет выбранных заведений.

Узнайте больше в полной версии ➞

Часть денег пойдет на обеспечение работы ресторанов в сложный период: аренда, заработные платы персонала и себестоимость продуктов. На оставшиеся средства рестораны соберут продуктовые наборы, которые самостоятельно развезут в больницы Белгородской области и доставят сотрудникам МЧС.

«Как и многие из нас, уже несколько недель наблюдаю за событиями в Белгородской области. Мне просто по-человечески захотелось помочь местным предпринимателям. Поскольку большинство моих проектов связано с ресторанным бизнесом, то прежде всего начал изучать, как обстоят дела в этой сфере. И буквально сразу пришла идея — сделать заказ на большую сумму в одном из ресторанов, оставив пометку, что забирать ничего не буду. Механика чуть сложная и не очень масштабируемая, так и родилась идея этого проекта — все остальное сделали буквально за два дня, вместе с моей командой и помощью белгородского гастро-блогера Дмитрия Ткаченко, который оперативно связывался с ресторанами города», — говорит Александр Сысоев.

К проекту подключились более 15 точек питания, в том числе сети кофеен «Калипсо» и «Сахар», пиццерия StaySee, рестораны «Борщ» и «Чернозем», траттория La Villa, кондитерские «Сан-Круассан» и Fitness Cake. В ближайшее время их количество будет увеличиваться.

«За тестовый день, мы отправляли ссылку друзьям и партнерам, чтобы проверить как будет все работать, проекту удалось собрать порядка 700 тысяч рублей», — отмечает Сысоев.

Также к медиа-поддержке проекта присоединилась Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА), в которую входят 50 рекламных агентств и свыше 50 тысяч блогеров. Ранее блогеры АБА собрали более 5 миллионов рублей на помощь пострадавшим в ходе трагедии в «Крокус Сити Холле».

Григорий Шугаев

< Назад в рубрику