Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Названы преимущества российских «черных дыр»

Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Глава ДПФ: малошумность и доступность — преимущества подлодок проекта 636.3

Российские дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3, которые называют «черными дырами», отличаются малошумностью и относительной доступностью. Преимущества подлодок назвал глава общероссийского Движения поддержки флота (ДПФ) капитан первого ранга Владимир Мальцев в интервью ТАСС.

«У них есть одно преимущество: малошумность. Второе преимущество — относительная дешевизна строительства. Для строительства многоцелевой АПЛ (атомная подводная лодка — прим. «Ленты ру») требуется в разы больше средств. И время строительства дизельных лодок намного меньше, чем АПЛ. Если отладить производство дизельных лодок и делать их не на одном заводе, как это делается сейчас, их можно производить как горячие пирожки, каждый год по десятку, если в этом возникнет необходимость», — сказал он.

Мальцев подчеркнул, что у дизель-электрических подлодок есть присущие только им задачи. Он отметил, что субмарины с крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс» целесообразно использовать для защиты прибрежной зоны.

Ранее в марте в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) сообщили, что новейшая подводная лодка «Можайск» проекта 636.3, которую построили на петербургской верфи ОСК, выполнит глубоководные погружения.

В январе стало известно, что Военно-морской флот России получил новую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт» проекта 677 «Лада».

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше
      Lenta.ru разыгрывает iPhone 15