Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Альфа-Банк стал генеральным партнером Медиалиги

Фото предоставлено Медиалигой

Альфа-Банк стал генпартнером турнира для блогеров, актеров и спортсменов

Альфа-Банк стал генеральным партнером Медийной футбольной лиги — турнира для блогеров, актеров, музыкантов, а еще футболистов и любителей.

«Медиалига Winline уже доказала свою популярность и высокий интерес у аудитории. Альфа-Банк любит поддерживать новые и прорывные идеи и инициативы, особенно на территории спорта. Уверен, что наше сотрудничество позволит сделать этот проект еще более заметным и масштабным. Уже с этого сезона мы готовим несколько сюрпризов для участников и зрителей Медиалиги», — поделился руководитель департамента бизнес-маркетинга Альфа-Банка Тимур Зулкарнаев.

В рамках партнерства Альфа-Банк приготовил призы, как для команд, так и для болельщиков. Лучшая команда тура получит 300 тысяч рублей в качестве призового вознаграждения, а игрок, который забьет лучший гол сезона, получит 500 тысяч рублей плюс кубок в виде красного мяча. Кроме того, бонусная игра «Красный мяч» станет называться «Альфа-TIME».

Первый матч Медийной футбольной лиги Winline пройдет 20 апреля в Москве.

«Этот год для нас — амбициозный с точки зрения планов, и нам ценно, что мы его начинаем с Альфа-Банком в качестве партнера. Наше сотрудничество совершенно точно — про синергию, рост лояльной аудитории и новые возможности для зрителей и игроков, которые появятся при таком объединении», — поделился основатель Медийной футбольной лиги Николай Осипов.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше
      Lenta.ru разыгрывает iPhone 15