Экономика
16:36, 22 января 2024

Российский маркетплейс запустит собственный бренд товаров для дома

В Яндекс Маркете рассказали о новом бренде товаров для дома
Фото: бренд Pragma

Яндекс Маркет объявил о развитии собственного направления товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, освещение, сантехника, системы хранения, а также товары для ванной комнаты, кухни и уборки.

Узнайте больше в полной версии ➞

Маркетплейс планирует предлагать покупателям комплексные решения по обустройству дома. Сейчас можно купить раковины и унитазы, шланги для душа, постельное белье, одеяла и подушки бренда. Диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы начали выпускать еще в прошлом году — они также продаются под новой маркой.

Продукция бренда рассчитана на массового покупателя, имеет лаконичный дизайн, а все предметы сочетаются между собой. До конца 2024 года ассортимент планируется расширить до 2800 позиций. В их число войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной комнаты и другое. Многие из них уже производятся на российских фабриках — в том числе в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего задействовано около 20 партнеров из разных регионов России — их число продолжит расти. Для того чтобы обеспечить высокое качество продукции, Маркет тщательно контролирует все этапы производства товаров.

Татьяна Романова

< Назад в рубрику