Путешествия
17:19, 21 декабря 2023

Пассажир с инвалидностью получил гнойную рану на рейсе британской авиакомпании

CBS: пассажир с инвалидностью получил гнойную рану на рейсе British Airways
Фото: Suhyeon Choi / Unsplash

Пассажир с инвалидностью получил гнойную рану на рейсе британской авиакомпании British Airways после того, как его вывезли из самолета на тележках для еды. Подробностями истории поделилось издание CBS.

Узнайте больше в полной версии ➞

Уточняется, что инцидент произошел на рейсе из Лондона в Ванкувер в 2022 году, однако известно о нем стало только сейчас. 63-летний Джеффри Шнайдерман (Geoffrey Schneiderman), страдающий рассеянным склерозом и передвигающийся в инвалидной коляске, рассказал журналистам, что он собирался навестить в Канаде семью и провести там отпуск.

Шнайдерман добавил, что после приземления лайнера в международном аэропорту Ванкувера выяснилось, что там нет специального лифта, предназначенного для помощи пассажирам в инвалидных колясках при выходе из воздушного судна. После нескольких неудачных попыток вытащить мужчину из самолета на борт вызвали парамедиков.

Как пишет издание, медицинские работники положили Шнайдермана на раздвижные носилки и разместили их на двух тележках для еды. Во время перевозки по проходу тележки разъехались, и мужчина получил рану. Более того, сообщается, что на выходе из самолета пассажира на руках потащили в инвалидное кресло, из-за чего у него слетела обувь и начали спадать брюки.

В материале говорится, что большую часть отпуска Шнайдерман провел прикованным к постели, восстанавливаюсь после травмы ноги, из-за которой у него образовалась гнойная рана. Пострадавший признался, что лечение, которое позволило ему избежать ампутации конечности, занимало почти все его время.

После нескольких месяцев переговоров с British Airways пассажир договорился о выплате ему компенсации в размере до 1,5 тысячи фунтов стерлингов (около 172 тысяч рублей).

Ранее сотрудники канадской авиакомпании WestJet вынудили пассажирку-инвалида с параличом ног подниматься в самолет самостоятельно. По ее словам, на взлетной полосе находился специальный пандус, однако сотрудники перевозчика не посчитали нужным им воспользоваться.

Марина Черняк

< Назад в рубрику